я

Письмо: "Он оказался настоящей сволочью"

Я прочитываю в день пару десятков рапаних писем, некоторые не до конца.

Бывает люди пишут уже пятое или десятое письмо, ник их примелькался, годами читают блог, а воз их и ныне там.

Есть какой-то базовый изъян в таких людях, что они даже чуть-чуть поменяться не могут.

Как доставали щипцы размером с клещи, так и достают. Не хотят даже размер щипцов поменять.

Хотя очень стараются как бы, пыхтят.

И вот я думаю об этом базовом изъяне и предлагаю вам тоже присоединиться.


kistojka_q

Collapse )


не при к.

(no subject)

У меня есть ученик, с которым по расписанию мы занимаемся в 9:30 утра. Иногда он переносит на вечер. И я думаю, вечерние занятия должны выглядеть, как занятия с другим преподом просто. Не умирающим зомби хотя бы.
gone fishing

(no subject)

1. В какой-то момент в приступе прокрастинации прочла прямо здоровые куски нескольких ЖЖ. Очень увлекательный процесс, бгг, хотя частично вызывающий страдания. Но без страданий никуда, что ж поделать. Будем считать, что это такая терапия.

2. В последнее время в моей жизни что-то много английского. Я не против, но это немного странно. Видимо, надо всё-таки лежать в сторону celta (что наводит УЖАС! И если вспомнить, как я скачивала результатики cae… как же я буду узнавать результатики celta???). Или собрать мозг и сдать cpe через год? Или забить? Или… Короче, я в задумчивости.
friend-ship!

(no subject)

Почти месяц занималась почти без планов, в смысле, не записывая их. Кажется, отдохнула от этой возни и снова готова их писать.
gone fishing

(no subject)

1. У меня какой-то бунт) вчера демонстративно вышивала весь вечер вместо ну очень нудной работы. Сегодня или завтра я об этом, конечно, пожалею, но у меня есть целый один вышитый рукав! Бабуля будет мной гордиться

2. Смотрим сериал «Turn». Я всё жду, пока у этих шпионов хоть одна операция пройдёт с нормальными результатами, но нет, уже третий сезон, а всё нет. Но сериал прекрасный: куча интересных героев, куча интересных линий, местами очень напряжённое действие (и переживаю даже за тех героев, которые просто бесконечно козлы и уроды (как они это делают?!), а также за тех, про которых уже убедилась, посмотрев в википедию, что проживут они ещё очень долго).
friend-ship!

(no subject)

Я задолбалась работать! Нет времени сшить рубашечку (даже раскроить её нет времени!), нет времени рисовать (я так разучусь делать даже те крохи, что умею! Но я сегодня смотрела лекцию про строение черепа!), нет времени ничего! Хотя сейчас я отослала всё, что могла сегодня, так что… может… немного порисовать в ночи? На рубашечку мозга уже нет и ручки дрожат.
отп!!!

(no subject)

Чувствую себя каким-то Мольером, который хотел трагедии писать… или (вымышленным драматургом) Эйбом Гартом, который тоже хотел писать трагедии (верней, одну, чтобы выписать поразившую его в юности ситуацию) — и не мог, писал смешную хрень тоннами!

Так вот. Пока главный положительный эпитет тому, что я рисую, это «уютненько»! Я не против, но! Но! *ржу, конечно* Уютненькие нолдор — это как-то странно!
gone fishing

(no subject)

Зачем я решила снова рисовать?! Теперь мне нужна, кажется, ещё одна кисточка… и ещё какая-то хрень… И очень разорительно! И надежда, что это приведёт хоть к какому-то заметному результату, оч.мала. Поглядим, конечно. Я уже и не помню, что в прошлый раз навело меня на мысль, что я безнадёжное дно, кстати.
отп!!!

(no subject)

20 км на велосипеде! В прошлом году я чутьниумир примерно уже на 15, а в этом — норм! Я б ещё ехала! Не знаю, что тут больше роль сыграло — минус размер, здоровая (по возможности) еда или пробежки, но сам факт! Средняя скорость всё ещё так себе, правда, но на неё сильно влияет тот факт, что по дороге я ехать боюсь, а тротуары — это тротуары.